Специалист по закупкам/тендерный специалист 223 фз

2762581   ·   3 апреля 2024, 11:03   ·   3 просмотра

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чалтырь

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — март 2024   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист по закупкам

Компания

МАУ Богородского городского округа "МФЦ"

Обязанности

Работа по осуществлению закупок по 223 ФЗ

1.Сбор заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с необходимыми требованиями, объемами (количеством), сроками исполнения договора для составления годового плана закупок. Составление, согласование и утверждение Годового плана закупок товаров (работ, услуг).

2.Планирование Закупок исходя из оценки потребностей в товарах, работах, услугах путем формирования и размещения в единой информационной системе (включая размещение заказа у единственного поставщика). Корректировка Годового плана закупок.

3. Мониторинг рынка для определения начальной (максимальной) цены договора.

4. Осуществление подготовки распорядительного документа о проведении закупки (Распоряжение о закупке).

5. Осуществление подготовки документов, необходимых для размещения закупки, работы закупочной комиссии при проведении процедур закупок.

6. Разработка требований к закупаемым товарам, работам, услугам и участникам закупки.

7. Определение начальной (максимальной) цены договора в соответствии с Методикой определения начальных (максимальных) цен.

8. Формирование порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

9. Разработка Проекта договора для заключения по результатам размещения заказа., ведение реестра договоров, а так же контроль исполнения обязательств

10. Составление извещения о проведении закупки и размещение его на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

11. Размещение Закупочной документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 12. Приглашение потенциальных участников к участию в закупках.

13. Прием и регистрация документов, полученных в процессе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, от участников размещения заказа. 14. Обеспечение предоставления участникам размещения заказа Документации о закупке (дополнений и изменений к ней).

15. Подготовка разъяснений и изменений документации о закупке по запросам участников.

16. Разработка составление и ведение протоколов.

17. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. •Работа на электронных площадках, ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Портал Поставщиков, Электронный магазин Московской области, а так же на других торговых площадках.

Сдача отчетностей


Период работы

май 2016 — ноябрь 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж/ помощник бухгалтера

Компания

ООО "Юнитрейд Н"

Обязанности

- работа с тендерами (составление, проверка и заключение контрактов, подготовка документации, работа в пик еасуз)

- деловая переписка с клиентами (составление уведомлений, ответ на претензии)

-кадровое делопроизводство (приказы, составление табелей, графиков отпусков, перемещение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников)

-первичная бухгалтерия, акты сверки

-работа с поставщиками, закупка товаров, внесения приходных документов в базу данных

-Подготовка документов к отгрузке - товарная накладная, счет-фактура, счет, транспортная накладная, 1С торговля /бухгалтерия 8, 3, УПП

-общение с клиентами по телефону, решение конфликтных ситуаций

- работа в Меркурий ХС, гашение и составление ветеринарных документов


Период работы

сентябрь 2014 — май 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Поликом"

Обязанности

-Прием и распределение телефонных звонков

-Прием/Отправление факсов

-Документооборот: прием, регистрация, отправка писем от 5 организаций

-Встреча гостей, чай/кофе,

- заказ/оформление пропусков на территорию

-Прием, заказ, распределение по отделам канцелярии, хоз. товаров, техники, мебели и пр. в КОМУС

- Работа в 1 С (заказ поставщику на оплату прихода, списание товаров, отгрузка товаров, проведение ГСМ, проведение воды, канцелярки)

- Заказ воды

-Покупка авиабилетов, регистрация на рейс, бронь гостиниц

- Оформление Виз (подготовка документов для визовых центров)

-Регистрация на выставки, конференции и пр.мероприятия

-Работа с поставщиками (оформление и сопровождение заказа: оплата, поставка, организация получения документов и товаров)

- Сшивка документации

-Обновление и распространение телефонного справочника общего пользования

-Перевод писем с английского и на английский язык

-Общение с Администрацией Г.П. предоставление им отчетов и запрашиваемой информации по предприятию (предварительно согласованное с руководством/глав.бухом)

-Оформление доверенностей

-Прочие поручения от руководства

-поиск и подготовка документации к сдаче НДС каждый квартал по 3 организациям

-поиск и подготовка документов по встречным запросам из ИФНС

-Договорной отдел-контроль и распределение договоров и пр. документации по контрагентам

-Запрос акта сверок, недостающей документации

-Работа со страховыми - сбор документов и прочей информации по вопросу страхования оборудования, автомобилей

-Организация и Подготовка документов к постановке на учет автотранспорта.

-Организация и Подготовка документов к нотариусу.

-зарплатные карты новым сотрудникам

-Организация Корпоративных мероприятий (дни рождения, праздники), Новогодний корпоратив, Летний корпоратив

-Вопрос об Экология- подготовка, сдача документов в росприроднадзор

-Подготовка документации при различных проверках (налоговая инспекция, миграционная служба, транспортная прокуратура)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Теология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Удостоверение о повышении квалификации по курсу :"Закупочная деятельность организаций в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ от 18.032011 г. "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц"

-Сертификат прохождения курса "Госзакупки. Старт" 44 ФЗ

-Удостоверение о повышении квалификации по курсу: "Бухгалтер с функцией контроля за кадровыми документами в госсекторе"

Навыки и умения

1С 8.2, Microsoft Office, (Word, Exel, Outlook,)

ЕИС, ПИК ЕАСУЗ, ЭДО Финтендер, АИС Портал поставщиков, ЕИС ЭА, Электронный магазин Московской области.

Меркурий ХС

Обо мне

Ответственная, исполнительная, легко обучаемая.


Любая

договорная

Чалтырь

Тайный покупать

от 5 000 руб.

Чалтырь

Педагог

договорная

Чалтырь

Администратор

от 15 000 руб.

Чалтырь

Администратор

от 15 000 руб.

Чалтырь

Оператор связи

от 20 000 руб.

Чалтырь

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Чалтырь

Оператор на телефоне (удаленно)

договорная

Чалтырь

Водитель, завхоз

от 40 000 руб.

Чалтырь

Учитель

от 45 000 руб.

Чалтырь